Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
Дресс-код
[9]
Ответы на вопросы: Что одеть на собеседование, как выглядеть на работе, чтобы вас заметили и т.д.
|
Карьера
[41]
Ответы на вопросы: Как достичь успехов в карьере? Как подняться по карьерной лестнице? и многое др.
|
Испытательный срок
[12]
Испытательный срок. Как закрепиться на новом рабочем месте.
|
Поиск работы
[93]
Как и где найти работу, как вести себя на собеседовании, что нужно для успешного собеседования. Испытательный срок и многое другое
|
|
|
Форма входа |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь |
« Май 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
На правах рекламы |
|
|
|
Главная » 2009 » Май » 27
Мы задали рекрутерам наивные вопросы. Ищут ли они сейчас резюме на джоб-порталах? Стоит ли как-то выделять свое резюме среди общего потока? На что рекрутеры обращают внимание в первую очередь? Как они относятся к сопроводительным письмам? И что хотят там прочитать? Случай для психиатра Анастасия Селиванчик, ведущий консультант Penny Lane Personnel: "Мы не только просматриваем присланные нам резюме, но и сами ищем кандидатов по базам и на джоб-порталах. Если мы получили резюм
...
Читать дальше »
|
Ваше сопроводительное письмо - это первое, что работодатели видят, когда получают Ваши материалы. Сопроводительное письмо — это пояснение и комментарий к резюме. В нем рассказывают то, для чего табличный, структурированный формат резюме не годится: объясняют свою мотивацию, расшифровывают "белые пятна" в резюме (если таковые есть), выражают восхищение компанией, создают о себе первое впечатление - словом, стараются достучаться до сердца работодателя. От Вас требуется создать приятное и пр
...
Читать дальше »
|
Поскольку мы говорим о телеработе, то ваше знакомство с заказчиком будет, скорее всего, иметь виртуальный характер, и, как следствие, при выполнении первых заказов это недоверие будет взаимным. Мошенники обманывают не только телеработников, так и не дождавшихся денег за выполненную и переданную заказчику работу, но и добросовестных заказчиков, которые, произведя предоплату, так и не дожидаются каких-либо результатов. Поэтому многие заказчики уже не идут на предоплату, а требуют сначала результат
...
Читать дальше »
| |
|
|