Четверг, 21.11.2024, 16:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Дресс-код [9]
Ответы на вопросы: Что одеть на собеседование, как выглядеть на работе, чтобы вас заметили и т.д.
Карьера [41]
Ответы на вопросы: Как достичь успехов в карьере? Как подняться по карьерной лестнице? и многое др.
Испытательный срок [12]
Испытательный срок. Как закрепиться на новом рабочем месте.
Поиск работы [93]
Как и где найти работу, как вести себя на собеседовании, что нужно для успешного собеседования. Испытательный срок и многое другое
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2009 » Май » 27 » Сопроводительное письмо: 10 ошибок
    14:48
    Сопроводительное письмо: 10 ошибок
    Ваше сопроводительное письмо - это первое, что работодатели видят, когда получают Ваши материалы. Сопроводительное письмо — это пояснение и комментарий к резюме. В нем рассказывают то, для чего табличный, структурированный формат резюме не годится: объясняют свою мотивацию, расшифровывают "белые пятна" в резюме (если таковые есть), выражают восхищение компанией, создают о себе первое впечатление - словом, стараются достучаться до сердца работодателя.

    От Вас требуется создать приятное и прочное первое впечатление, и избежать следующих десяти ошибок.


    Ошибка №1 : Чрезмерное "Я" 


    Ваше сопроводительное письмо - не автобиография. Основное внимание уделяйте тому, насколько Вы соответствуете потребностям работодателя, а не историю вашей жизни. Избегайте излишнего использования местоимения "я", тем более в самом начале Ваших отношений. 


    Ошибка № 2 : Не будьте просителем. 


    Большинство соискателей мучает мысль, с чего же начать сопроводительное письмо. Часто они не придумывают ничего лучше, чем составить что-то типа прошения или просьбы, мол, "челом бью". Мало того, что это выглядит слабостью. Это еще и не выделяет Вас и не вызывает у читателя интерес. Например: 


    Слабый вариант: Прошу рассмотреть мое резюме на Вашу вакансию. 

    Лучше: Ваша потребность в самых эффективных торговых представителях - это прекрасная возможность для меня доказать свой трехлетний опыт и увеличить продажи Вашей компании. 



    Также лучше использовать сослагательное наклонение ("возможно", "полагаю") и исключить слова-долженствования ("я считаю", "вы должны"), просительный и подобострастный тон.


    Ошибка №3: Не забудьте Ваши ключевые конкурентные преимущества


    Сопроводительное письмо - это письмо, которое должно продавать Вас в качестве кандидата. Так же, как и резюме, оно должно быть убедительным и указать основные причины, почему Вас следует пригласить (и немедленно!) на интервью. Эффективное письмо подчеркивает Ваши самые главные достижения на прошлых работах и содержит краткие факты, подтверждающие соответствие требованиям вакансии. 

    Например: 

    Требование вакансии: коммуникационные навыки. 

    Вы пишете: пять лет опыта публичных выступлений и обширный опыт проведения переговоров с ключевыми клиентами. 

    Требование вакансии: продвинутый пользователь ПК. 

    Вы пишете: знание всех приложений MS Office и участие в разработке Web-сайтов. 


    Шаблонные фразы о работоспособности, коммуникабельности и стрессо- и многочего- устойчивости писать не стоит — будьте индивидуальны.


    Ошибка №4: Многословие


    Если сопроводительное письмо превышает половину или максимум одну страницу, вряд ли кто-то дочитает его до конца. Короче. Будьте кратки, но убедительны и уважайте время читателя. 


    Ошибка № 5: Не дублируйте свое резюме


    Ваше сопроводительное письмо не должно быть повтором фактов, какие можно найти в резюме. Говоря о своих ключевых достижениях и преимуществах, напишите об этом другими словами и более афористично, чем в резюме. Можно кратко рассказать некую историю, подтверждающую вашу квалификацию и что не может быть включено в резюме, например "моя самая успешная продажа" или "как я решил техническую проблему". 


    Ошибка №6: Концентрируйтесь на конкретной должности


    Отвечая на объявления о вакансии, пишите, на какую конкретно должность Вы претендуете. Человек, читающий Ваше письмо, может быть завален сотнями писем и резюме людей, претендующих на десятки различных вакансий. Коротко расскажите о своем образовании, специализации, опыте. Убедитесь, что все содержимое Вашего письма подтверждает, насколько Вы подходите под требования вакансии.

    Ошибка №7: Не рассылайте одинаковые письма на разные вакансии


    Если Вы претендуете на несколько разных позиций, не забудьте подготовить несколько версий сопроводительных писем. Разные вакансии, разные требования, разные примеры…

    Не забудьте изменять и уточнять название компании, должности и имя адресата. Если уважаемый г-н Иванов получит письмо, адресованное г-же Петровой, он не будет впечатлен Вашей кандидатурой. 


    Ошибка №8: Прощание в пассивном тоне. 


    Ваше будущее в ваших собственных руках. Насколько возможно, возьмите на себя ответственность и инициативу дальнейших действий. Вместо того чтобы просить адресата позвонить вам, попробуйте написать примерно так Я свяжусь с Вами в течение трех дней, чтобы ответить на предварительные вопросы, которые могут у Вас возникнуть. Я всегда доступен по телефону (555) 555-5555.


    Ошибка № 9: Будьте вежливы 


    Письмо должно быть адресовано конкретному лицу. На сайте компании или у секретаря постарайтесь узнать имя человека, отвечающего за подбор персонала. Ему и адресуйте письмо. Или напишите в теме письма просто: "Менеджеру по персоналу". Оставьте номер телефона и адрес электронной почты. В конце письма поблагодарите читателя за уделенное время и внимание. 


    Ошибка №10: Незнание компании-работодателя


    Продемонстрируйте осведомленность о делах компании. Объясните, почему Вы заинтересованы работать именно здесь и именно в этой должности?


    Источник: 101.com.ua

    Категория: Поиск работы | Просмотров: 742 | Добавил: Deva | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024