Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
Дресс-код
[9]
Ответы на вопросы: Что одеть на собеседование, как выглядеть на работе, чтобы вас заметили и т.д.
|
Карьера
[41]
Ответы на вопросы: Как достичь успехов в карьере? Как подняться по карьерной лестнице? и многое др.
|
Испытательный срок
[12]
Испытательный срок. Как закрепиться на новом рабочем месте.
|
Поиск работы
[93]
Как и где найти работу, как вести себя на собеседовании, что нужно для успешного собеседования. Испытательный срок и многое другое
|
|
|
Форма входа |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
На правах рекламы |
|
|
|
Главная » 2008 » Март » 08
Если вы начнете анализировать, чего же именно лично вам не хватает для успешной карьеры, то непременно остановитесь на двух очень важных факторах: умении влиять на людей и зарабатывать их уважение. Вот два кита, на которых обычно строится любая успешная карьера, вот то, чего не хватает большинству людей, а немногим «счастливчикам» дается от рождения.
Категория:
Карьера
|
Просмотров:
780
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Metro выделяет наиболее яркие карьерные особенности каждого работника. Любому соискателю может стать непросто на собеседовании от дотошных вопросов работодателя: «что», «почему» да «отчего». Придя домой, соискатель начинает заниматься «самоедством»: «Может, я и вправду какой-то не такой?» Такое «самоедство» ни к чему хорошему не приводит.
Просто у каждого карьера выглядит по-своему – это и наз
...
Читать дальше »
Категория:
Карьера
|
Просмотров:
785
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Вы мечтаете о повышении, а оно все никак не приходит? Вы лишь видите, как продвигаются по службе ваши коллеги, а вам никто и не предлагает заветной должности? Возможно, пришло время взглянуть на все происходящее с другой стороны?!
Существует много причин, которые препятствуют вашему
...
Читать дальше »
Категория:
Карьера
|
Просмотров:
767
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Многоступенчатая процедура отбора соискателей занимает достаточно много времени: от момента размещения резюме до выхода на новую работу может пройти от нескольких недель до нескольких месяцев, особенно это касается трудоустройства кандидатов, претендующих на руководящие позиции.
|
Основная завязка процесса трудоустройства такова – перед предприятием стоит ряд проблем, решив которые, оно сможет заработать деньги. Если выбора нет, и проблемы способны решать только сотрудники (не компьютер, не станок с числовым управлением, не что-то еще железное), то компания, сжав зубы, принимает на работу человека.
|
Наконец-то я закончил ВУЗ и приобрел опыт работы! Теперь я могу претендовать на интересную должность в стабильной компании. Ужасно боюсь собеседований. Я уже был на нескольких, но часто теряюсь, разговаривая с потенциальным работодателям. Как же правильно вести себя на этом собеседовании, что следует делать, как отвечать на вопросы и как правильно вести себя? Каких ошибок следует избегать и о чем говорить для того, чтобы произвести впечатление на со
...
Читать дальше »
|
В этой статье мы приведем 50 основных причин, из-за которых работодатель может отказать Вам в приеме на работу.
50 ПРИЧИН ОТКАЗА В РАБОТЕ, НА КОТОРУЮ ПРЕТЕНДУЮТ
- Жалкий внешний вид.
- Манеры всезнайки.
- Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки.
...
Читать дальше »
|
В последнее время в большинстве организаций собеседование при устройстве на работу становится все более и более сложным: один интервьюер или комиссия, множественные интервью, демонстрация навыков/способностей, враждебное интервью, изучение личного дела, психологические тесты, ролевые игры, задания на сообразительность и так называемые "испытание улицей".
...
Читать дальше »
|
В наши дни молодые - и не только - люди мечтают с первой же попытки найти идеальную работу на всю жизнь. Причем требования к идеалу самые заоблачные: мы хотим, чтобы работа была одновременно интересной, престижной, хорошо оплачиваемой и обязательно с перспективой повышения до уровня начальника.
К сожалению, чаще всего мечты так и остаются мечтами, но если желаемая работа найдена, и в ходе телефонных переговоров вами заинтересовались и при
...
Читать дальше »
|
До сих пор теряетесь в догадках о том, прошли ли вы собеседование? Конечно, на 100% вы узнаете об этом только после того, как вам позвонят и официально сообщат о результате. Однако уже в ходе интервью вы можете сами определить, насколько оно проходит успешно, если воспользуетесь следующей информацией:
1. Обратите внимание на то, как ведет себя потенциаль
...
Читать дальше »
|
Как говорится, никто в жизни нам так не способен усложнить все, как мы сами. Именно мы сами создаем себе новые проблемы и препятствия, которые при продуманных действиях можно было бы все же обойти.
Так же и на собеседовании при принятии на работу мы можем все разрушить собственными неверными действиями и неразумными вопросами. А ведь нам всем хочется, чтобы мы у
...
Читать дальше »
|
Сколько людям ни доверяй, все равно окажется, что не доверять надо было еще больше. Конечно, не все предложения о работе на дому мошеннические. Однако в любой надомной работе всегда есть доля риска. И соискатель должен быть к нему готов.
Встретил недавно в супермаркете бывшего однокурсника. Я покупал батон и три кило картошки, а он катил полную де
...
Читать дальше »
|
Когда мы готовимся к собеседованию, то основные наши мысли о том, что сказать.
При этом мы часто не задумываемся над тем, как сказать, как звучит наш голос, над тем, что мы можем путем нехитрых упражнений побудить наш голос звучать гораздо более объемно и приятно для слуха собеседника, и тем самым произвести на него гораздо более бла
...
Читать дальше »
|
Термин "безработный руководитель" не является оксюмороном, такое словосочетание встречается очень часто. В атмосфере современного бизнеса, изобилующего слияниями компаний, реструктуризациями персонала, бюджетными сокращениями и быстро меняющимися тенденциями, руководители высокого ранга часто попадают в эти жернова и оказываются без работы.
Положение безработных представителей высшего эшелона на рынке труда уникально тем, что с
...
Читать дальше »
|
Миф 1. Нет образования – нет карьеры
Естественно, некоторые виды профессиональной деятельности требуют соответствующей квалификации. Без образования вам не стать ни врачом, ни юристом. Но чтобы достичь вершины мастерства во многих других профессиях, таких, например, как журналистика, рекламное дело, дизайн и практически во всех творческих направлениях, вовсе не нужна университетская или какая-либо другая степень. Порой достаточно лишь вечерних курсов или хорошего учебника
...
Читать дальше »
Категория:
Карьера
|
Просмотров:
935
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Посмотрите на коллег-мужчин: что ни фигура – то карикатура... Однако не будем вздыхать, а попытаемся найти ответы на вопросы, которые порой ставят мужчин в неловкое положение.
Категория:
Дресс-код
|
Просмотров:
872
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Имидж важен. Знания сами по себе хороши, они играют основную роль, но имидж лишним не бывает. Особенно когда Вы приглашены на крупный банкет, где будет много деловых людей, среди которых дочь крупного нефтяного магната. Которая не прочь познакомится с нормальным порядочным мужчиной, то есть с вами. Думаете, шучу? Нисколько. Никто не знает, что завтра Вам судьба подкинет.
Категория:
Дресс-код
|
Просмотров:
1378
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Внешний вид, а особенно стиль одежды, может многое сказать о человеке. Неудачный имидж и наряды, не соответствующие ситуации, иногда нарушают даже самые продуманные планы. Особенно это касается карьеры. Поэтому к одежде, в которой мы приходим на работу, стоит относиться серьезно и продуманно.
На западе существует четкое разгра
...
Читать дальше »
Категория:
Дресс-код
|
Просмотров:
844
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Внешний вид, а особенно стиль одежды, может многое сказать о человеке. Неудачный имидж и наряды, не соответствующие ситуации, иногда нарушают даже самые продуманные планы. Особенно это касается карьеры. Поэтому к одежде, в которой мы приходим на работу, стоит относиться серьезно.
Наверняка, многие из вас слышали о таком понятии как "дресс код". Это некий свод правил, относящихся к этикету в области одежды
...
Читать дальше »
Категория:
Дресс-код
|
Просмотров:
1008
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
|
Раньше одеться для работы было очень легко: наденьте костюм, добавьте рубашку и галстук или блузку и бижутерию - и вы готовы. Но вот появилось понятие "деловая неформальная одежда" (business casual). И процесс выбора стал существенно сложнее. Заметим, что еще никто не доказал, что служащие становятся лояльнее или начинают работать эффективнее в зависимости от той одежды, которую они надевают на работу.
...
Читать дальше »
Категория:
Дресс-код
|
Просмотров:
1584
|
Добавил:
Deva
|
Дата:
09.03.2008
|
| |
|
|