Воскресенье, 19.05.2024, 16:19 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Дресс-код [9]
Ответы на вопросы: Что одеть на собеседование, как выглядеть на работе, чтобы вас заметили и т.д.
Карьера [41]
Ответы на вопросы: Как достичь успехов в карьере? Как подняться по карьерной лестнице? и многое др.
Испытательный срок [12]
Испытательный срок. Как закрепиться на новом рабочем месте.
Поиск работы [93]
Как и где найти работу, как вести себя на собеседовании, что нужно для успешного собеседования. Испытательный срок и многое другое
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2008 » Март » 8 » Как правильно определить тип собственной карьеры
    01:20
    Как правильно определить тип собственной карьеры
    Metro выделяет наиболее яркие карьерные особенности каждого работника. Любому соискателю может стать непросто на собеседовании от дотошных вопросов работодателя: «что», «почему» да «отчего». Придя домой, соискатель начинает заниматься «самоедством»: «Может, я и вправду какой-то не такой?» Такое «самоедство» ни к чему хорошему не приводит.
     
    Просто у каждого карьера выглядит по-своему – это и называется «тип вашей карьеры».
    Классический тип. Классика – это значит, что все в вашей жизни происходило «как надо», «по правилам». В этом случае на собеседовании вам нечего волноваться. У вас образцовая трудовая книжка, в каждом месте работы вы оттрудились не менее 5 лет. Но не слишком увлекайтесь своими успехами. Постоянно учитесь, совершенствуйтесь. У вас должны быть какие-то стимулы, чтобы вы не попали в болото, не застопорились в собственной самовлюбленности. Рваный тип. Все может быть не совсем гладко. То у вас в трудовой книжке одна профессия, то совсем другая. То вы работали не покладая рук, то – вдруг огромный перерыв. В этом случае у вас должны быть ясные и четкие объяснения по поводу всех вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании. Не надо врать.

    Семейный тип. Вы много уделяли внимания воспитанию своих отпрысков, водили их в школу – и все это заметно по вашему резюме. Тогда у вас – семейный дизайн карьеры. Скорее всего, кадровик это сразу поймет. И, возможно, насторожится. Потому что у вас семья всегда была главной. И что же вам делать? В этом случае вы должны объяснить работодателю, что семья – семьей, а про работу вы тоже никогда не забывали. Или что ваши дети уже подросли и вообще все семейные проблемы – в прошлом.
    Молодежный тип. Вы, возможно, не так молоды, но в вашей трудовой карьере нет особых взлетов. Вы все время занимаете не самое высокое карьерное положение. В такой ситуации вы не должны скрывать от кадровика правду. Например, объясните, что вам было не до этого (болели, заботились о ком-то), а сейчас пришло самое время строить карьеру.

    Жуткий тип. Бывает такое, что в вашей трудовой книжке – какие-то странные записи или пишут, что вы уволены по статье (за какой-то проступок, провинность). В этом случае покажите рвение и участие – сообщите, как вы серьезно настроены работать. Докажите свою лояльность – предоставьте номера телефонов людей, которые могут хорошо о вас отозваться.
     
    Категория: Карьера | Просмотров: 749 | Добавил: Deva | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024