Воскресенье, 09.02.2025, 05:02 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Авто и мото [43]
Фэн-шуй и мистика [7]
Новости [5]
Деньги и карьера [96]
Техника и интернет [19]
Люди [49]
Красота и Здоровье [67]
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » Статьи » Авто и мото

    ЧТО СОКРАЩАЕТ ЖИЗНЬ ВАШЕМУ АККУМУЛЯТОРУ? 2
    А она такова: при температуре электролита более 20 (25) градусов на каждые 10 градусов свыше добавьте к измеренной плотности 0,007 г/куб.см, при температуре менее 20 (25) – соответственно отнимите 0,007 г/куб.см.

    Итак, плотность электролита. В нормальном состоянии она должна составлять от 1,24 до 1,30 г/куб.см. Если плотность электролита меньше нижнего порога, то аккумулятор следует подзарядить. Если выше, то добавить дистиллированной воды. Ни в коем случае не добавляйте в аккумулятор электролит, если плотность даже после зарядки не поднимается до нижнего порога. Кроме вреда, вы ничего не принесете изношенному аккумулятору (чаще всего именно об износе говорит низкая плотность) – избыточные количества электролита, как, впрочем, и его повышенная плотность, ускоряют разрушение решетки положительных пластин.

    Другим сигналом для подзарядки служит напряжение на клеммах аккумулятора при разомкнутой цепи. В состоянии покоя оно должно составлять не ниже 12,5 В.

    Вы знакомы с термином «необслуживаемый аккумулятор»? Он отнюдь не обозначает полное отсутствие необходимости в обслуживании. Такой термин введен в рамках ГОСТ 959 в связи с появлением новых кальциевых сплавов, использование которых при изготовлении решетки пластины приводит к снижению «выкипания» воды в аккумуляторе до крайне низких значений, но никак не до нулевого. Однако в случае соблюдения правил эксплуатации аккумулятора, доливка дистиллированной воды может не понадобиться в течение всего гарантийного срока.

    Иногда потребители обращают внимание на мутный цвет электролита и решают заменить его чистым. Этого делать нельзя. Кроме нарушения более или менее точного содержания серной кислоты (основы электролита) в каждой банке, осадок со дна банки, попадая на верхнюю кромку пакета пластин, может привести к короткому замыканию.

    Мелькающие в продаже средства «для продления срока службы» аккумулятора не заслуживают внимания по причине несоответствия названия и действия на аккумулятор. Хорошо, если такие средства никак не влияют на срок службы! Эффект может быть и обратным. Ни один из производителей аккумуляторов не выпускает подобных средств.

    Еще одна беда, о которой временами забывают потребители – ни в коем случае нельзя хранить разряженный аккумулятор при отрицательной температуре. Если заряженный не замерзнет и при минус 60, то разряженный даже при минус пяти может превратиться в «ледяной кирпич». Замерзание электролита практически полностью выводит аккумулятор из строя. Причина – нарушение структуры активной массы и решетки пластин, а иногда и целостности моноблока.

    Резюмируем эту и предыдущую статьи. Причин старения и износа аккумуляторов несколько. Первая – выпадение активной массы из решетки пластины. Несмотря на добавление производителями в активную массу волокнистого материала, вибрация постепенно, но неизбежно творит свое черное дело, практически вытрясая активную массу из ячеек решетки.

    Вторая – коррозия решетки положительных пластин. В силу того, что, вообще говоря, положительная пластина работает в условиях постоянного окисления при зарядке, в процесс вовлекается не только активная масса, но и материал решетки. Одной из мер по снижению влияния коррозии является утолщение решетки положительных пластин по сравнению с отрицательными. К ускорению коррозии приводят постоянный перезаряд, а также повышенная плотность и температура электролита. Именно поэтому аккумуляторы в тропическом исполнении имеют штатно сниженную плотность электролита.

    Третья – сульфатация активной массы. Разряженный аккумулятор в составе положительных и отрицательных пластин содержит сульфат свинца. Это нормальное явление, оно называется обратимой сульфатацией. Но хранение или эксплуатация аккумулятора в разряженном состоянии приводит к кристаллизации сульфата свинца (необратимой сульфатации), после чего перевести его в исходное состояние практически невозможно.

    Пожалуй, это все, что может зависеть от потребителей при эксплуатации современных аккумуляторов. Не забывайте прочесть инструкцию, прилагаемую к аккумулятору, и ознакомиться с условиями обслуживания аккумулятора сервисной организацией. Помните, что несоблюдение правил эксплуатации является поводом для снятия вашего аккумулятора с гарантии.

    Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9685/
    Категория: Авто и мото | Добавил: Deva (08.11.2007)
    Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2025