Воскресенье, 19.05.2024, 09:31 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Дресс-код [9]
Ответы на вопросы: Что одеть на собеседование, как выглядеть на работе, чтобы вас заметили и т.д.
Карьера [41]
Ответы на вопросы: Как достичь успехов в карьере? Как подняться по карьерной лестнице? и многое др.
Испытательный срок [12]
Испытательный срок. Как закрепиться на новом рабочем месте.
Поиск работы [93]
Как и где найти работу, как вести себя на собеседовании, что нужно для успешного собеседования. Испытательный срок и многое другое
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2008 » Август » 9 » КАК ОЦЕНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ
    17:40
    КАК ОЦЕНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ

    Сбор предварительной информации - это основание, на котором осуществляется выбор наиболее удовлетворяющей всем Вашим запросам работы. Если основание ложно, то и выбор будет неверным. Напротив, на прочном фундаменте строятся прочные назначения. Чем яснее Вы будете представлять предлагаемую Вам вакансию, тем реалистичнее будут Ваши представления о предлагаемой должности. Чем реалистичнее Ваши ожидания, тем вернее они оправдаются.

    СБОР НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ

         

     Вам необходимо получить следующую информацию:

    • Название должности, круг обязанностей, требуемые результаты, описание типичной рабочей недели
    • Информация о вознаграждении и льготах
    • Информация о возможном продвижении по служебной лестнице, о компании и об отделе
    • Информация о корпоративной культуре компании
    • Информация об интервью
    • Определение срочности вакансии
          

    1. ОПИСАНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

          

    Как профессионалу Вам может казаться, что Вы уже несколько лет занимаетесь именно этими обязанностями и все знаете наизусть, и именно по этому Вам не нужно собирать полную информацию. Однако, если в описываемой должности существует малейшая особенность, а Вы ее не выяснили или не обратили на нее внимания, Ваш выбор работы будет направлен мимо цели.

    Предпочтительно чтобы типичную рабочую неделю описывал человек занимающий в настоящий момент ту же должность или лица из отдела, выполняющие такую же или похожую работу. Поэтому расспросите всех членов трудового коллектива, чтобы составить наиболее четкое представление о том чем же является эта работа в действительности.

    2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЕНСАЦИЯХ.

          

    Вам нужно записать нижний, средний и верхний показатель вилки должностного оклада. Включите сюда все сведения о доплатах- на питание, автомобиль, дорожные расходы, детские учреждения, прочие стимулы, премии. Записывайте все выплаты в денежном выражении до последней копейки. Отметьте когда предполагается следующий пересмотр окладов и на что можете рассчитывать Вы.

    Не секрет, что на вакансии с одними и теми же требованиями к кандидату и приблизительно одинаковым кругом обязанностей, разница в зарплате может составлять до 100%.

    Во-первых , это зависит от отрасли, в которой вы предполагаете работать. Все помнят ситуацию до кризиса, когда зарплата в банках была в несколько раз больше, чем в других компаниях. И это касалось не только сотрудников, работающих с кредитами или ценными бумагами в так называемых зарабатывающих отделах. Это касалось и кассиров, и секретарей, и программистов. Их работа по своему содержанию мало отличалось от аналогичной работы в других фирмах, но получали они в несколько раз больше. Сейчас ситуация иная - банков стало значительно меньше, а зарплата во многих из них оставляет желать лучшего.

    Во-вторых , это зависит непосредственно от компании, которая нанимает сотрудника. Как это ни покажется странным, но больший уровень оплаты труда предлагают молодые динамично развивающиеся компании. Им важно привлечь инициативных и талантливых, а небольшая продолжительность жизни компании компенсируется чуть более высокой оплатой труда, чем в среднем по рынку. Стабильные компании платят сотрудникам (это не относится к топ-менеджерам) обычно по нижней среднерыночной планке. Но зато гарантируют надежность и уверенность в завтрашнем дне, а также определенный социальный пакет.

    В-третьих , уровень оплаты зависит от того впечатления, которое вы смогли произвести на работодателя. Если вы показались ему человеком, который кажется жизненно необходимым для компании, возможно, вам даже увеличат первоначально объявленную заработную плату. Но не стоит думать, что такое увеличение возможно в несколько раз, скорее всего, в подобных случаях речь может идти о 20-25 % .

    3. ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОМ ПРОДВИЖЕНИИ.

          

    Если Вы располагаете информацией только о должности, обязанностях и денежных компенсациях, то это значит для принятия окончательного решения Вы располагаете только этой информацией. Наилучшие кандидаты далеко не всегда заинтересованы в названии должности, обязанностях и деньгах. Уточните следующие вопросы:

    • Каковы возможности Вашего дальнейшего продвижения
    • На какой должности Вы можете оказаться через год, три, пять лет
    • Каковы долгосрочные перспективы для работающего в этой должности
    • Как сложилась карьера предыдущих 2 работников, занимавших эту должность
    • Столкнетесь ли Вы с освоением новых технологий
    • Предусмотрены ли программы переквалификации
    • Какое переобучение можно получить в компании

      У вас могут быть долгосрочные планы, это может оказаться решающим фактором при заключении контракта.

    4. ИНФОРМАЦИЯ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ КОМПАНИИ.

          

    В этой области сбои происходят чаще всего. Если относительно нетрудно оценить соответствует ли Ваша квалификация предъявляемым требованиям, а вознаграждение - нуждам, понять устраивают ли перспективы, то убедиться в том, что Вы адаптируетесь в корпоративной культуре компании значительно труднее, хотя это играет решающую роль наиболее часто.


    Вот некоторые вопросы, которые помогут Вам представить атмосферу компании:

    • Каков стиль менеджмента в компании
    • Каков стиль менеджмента в отделе
    • Какие цели ставит перед собой компания
    • Каковы задачи отдела
    • Какого типа люди преуспевают в компании
    • Почему некоторым не удалось вписаться в корпоративную культуру.

    5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНТЕРВЬЮ.

    Эта информация требуется, чтобы Вы знали, в какое время может состояться интервью, и какова будет последовательность событий. Она, также, помогает понять, на каком этапе сорвалась сделка, или когда Вы утратили контроль над ходом дела. Следует представлять:

    • Кто будет проводить с Вами беседу
    • Какова трудовая биография этих людей
    • Каковы их функции в компании, группе
    • Где они учились
    • Сколько интервью предполагается провести, до того как Вам может быть сделано предложение
    • За какое время будет проведена вся серия интервью
    • Сколько времени длится одно интервью
    • Каково содержание интервью, вопросы

          

    Если Вы узнаете, что первое интервью состоится через 2 недели, второе через 4, финалистов еще через 2 недели, а через 2 недели будет сделано предложение, то знайте - Вам предстоят огромные трудности.

    6. СРОЧНОСТЬ.

           Поскольку разумное распределение времени основной фактор успеха, Вам необходимо составить себе четкое представление о приоритетах. Например, если должность вакантна в течение 3 месяцев, в компании провели более 20 собеседований на эту позицию, то вывод о том, что заполнение этой вакансии не столь актуально напрашивается сам собой.

    ОЦЕНКА ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

          

    Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия решения вам может помочь элементарный логический расчет (см. таблицу "Принятие решения о работе").

    Требования к работе, характеристики Возможные места работы
    Прежнее место работы Компания АBC Компания CBA
    Заработная плата

    3 х 1,5

    5 х 1,5

    4 х 1,5

    Профессиональный опыт, новые знания

    4 х 1,5

    4 х 1,5

    5 х 1,5

    Сфера деятельности - консалтинг

    4

    5

    5

    Карьерный рост, возможность быстрого
    продвижения по службе

    2 х 1,5

    4 х 1,5

    5 х 1,5

    Креативность работы

    4

    5

    4

    Проектный стиль управления

    4

    5

    5

    Нормированный рабочий день

    2

    4

    3

    Постоянные командировки

    4

    4

    4

    Другое (напишите)

     

     

     

    Общее количество баллов

    31,5

    42,5

    43,5



     

    Начните с вашего собственного представления о хорошей работе. Проанализируйте предстоящие должностные обязанности, сферу ответственности, возможность карьерного и профессионального роста, стиль руководства, типы поведения сотрудников и коллег, полный компенсационный пакет и т.д. Определите для себя, какие аспекты этой должности являются для вас самыми важными? Хотите ли вы работать в конкретной отрасли, или с каким-то определенным кругом людей? Что для вас более важно: зарплата, интересная работа или местонахождение фирмы? Хотите ли вы часто ездить в командировки, или, наоборот, вам нужно больше времени проводить в семье? И так далее.

    Запишите все эти факторы, располагая их по порядку. Начните список с самого важного. Составьте список того, что вам важно, и как можно точнее определите, что вы хотите получить от работы.

    Составьте таблицу принятия решения. В левой колонке (вертикальный столбец) отметьте все требования, которые вы предъявляете к новому месту работу. По горизонтали отметьте рассматриваемые вакансии, включая прежнее место работы. Затем сравните каждое предложение с вашими пожеланиями и оцените эти соответствия по пятибалльной шкале: от 1 (все очень плохо) до 5 (прекрасно, перспективно).

    Например, работа "А" может получить оценку 5 по категории "возможность приобрести опыт работы в данной отрасли", потому что эта работа в средствах массовой информации, где вы и хотите работать. Но в то же время она может иметь отметку 2 по параметру "образ жизни/рабочая обстановка", потому что у вас есть семья, а работа требует частых командировок.
    Чтобы быть абсолютно точным в таком логическом расчете, вы должны проиндексировать ваш список требований и желаний. Разумеется, некоторые параметры в оценке вашей работы являются более важными. Следовательно, они имеют больший вес и их нельзя одинаково оценить. В этом случае выберите два-три параметра, которые для вас наиболее важны. Умножьте на 1,5 те оценки, которые вы присвоили по этим параметрам каждому месту работы. Сложите все оценки, поставленные вами каждому месту работы. Теоретически - то предложение, которое набрало максимальную сумму баллов, соответствует вам самым наилучшим образом.

    Иногда основанный на интуиции ответ на предложение не соответствует тому баллу, который это предложение получило в результате данного теста. Подобное несоответствие означает, что вам следует еще раз взвесить все "за" и "против". Посоветуйтесь с коллегами и друзьями, обратитесь к экспертным мнениям. Либо вы еще не до конца определились с приоритетами, либо у вас неполная информация об этой работе. Может быть, вы неправильно сформулировали вопросы или пытаетесь оценить не те аспекты будущей работы. Именно в этом случае взгляд со стороны может оказаться полезным при выборе правильного решения.


    Источник: НОУ "БАКАЛАВР"


    Откройте для себя ИНФОРМАЦИОННО - ПОИСКОВЫЙ РЕСУРС по поиску РАБОТЫ или воспользуйтесь формой для поиска ВАКАНСИЙ И РЕЗЮМЕ прямо сейчас.

    Категория: Поиск работы | Просмотров: 683 | Добавил: Deva | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024