Кандидаты порой допускают такие «ляпы» на собеседовании, что потенциальный работодатель не знает, смеяться или плакать.
Американский портал CareerBuilder.com совместно с исследовательской компанией Harris Interactive опросил 3061 профессионалов в области человеческих ресурсов и найма персонала, чтобы выяснить самые глупые «ляпы» соискателей во время собеседований и телефонных разговоров с потенциальными работодателями.
- Кандидат ответил на звонок по мобильному телефону и попросил потенциального работодателя покинуть собственный кабинет, поскольку разговор обещал быть «личным».
- Кандидат сообщил потенциальному работодателю, что вряд ли сможет задержаться на работе надолго, поскольку его дядюшка «не совсем здоров» и в случае смерти может оставить свое наследство ему.
- Кандидат попросил потенциального работодателя подбросить его домой после собеседования.
- Кандидат понюхал свои подмышки по пути в комнату для собеседований.
- Кандидатка сообщила, что не может предоставить образец своей письменной работы, поскольку выполняла подобную работу для ЦРУ и она является «засекреченной».
- Кандидат сообщил потенциальному работодателю, что его уволили из предыдущей организации за то, что он избил своего начальника.
- Когда соискателю предложили перекусить до начала собеседования, он отказался, мотивировав это тем, что не хочет употреблять жирную пищу, поскольку ему вскоре предстоит напиться.
- Соискательница должности бухгалтера заявила, что ее больше привлекает работа с людьми, а не с цифрами.
- Кандидат спустил воду в туалете во время телефонного разговора с потенциальным работодателем.
- Кандидатка достала расческу и причесала волосы во время собеседования.
Кроме того, менеджеры по персоналу отвечали на вопрос о наиболее распространенных ошибках соискателей. По итогам опроса выяснилось, что 51% респондентов считают самой большой ошибкой кандидатов их неподобающую случаю одежду. Также 49% отметили, что соискателю не стоит негативно отзываться о предыдущих работодателях, 48% считают, что кандидатам не следует проявлять равнодушие к предполагаемой должности.
Другие ошибки включают в себя высокомерное поведение, уклончивые ответы и отсутствие нормальных вопросов.
Источник: http://www.rabota.ru/
|