Пятница, 22.11.2024, 03:19 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Дресс-код [9]
Ответы на вопросы: Что одеть на собеседование, как выглядеть на работе, чтобы вас заметили и т.д.
Карьера [41]
Ответы на вопросы: Как достичь успехов в карьере? Как подняться по карьерной лестнице? и многое др.
Испытательный срок [12]
Испытательный срок. Как закрепиться на новом рабочем месте.
Поиск работы [93]
Как и где найти работу, как вести себя на собеседовании, что нужно для успешного собеседования. Испытательный срок и многое другое
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2008 » Март » 9 » КАК НОВИЧКУ ВЕСТИ СЕБЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ?
    00:02
    КАК НОВИЧКУ ВЕСТИ СЕБЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ?
    В жизни каждого человека рано или поздно наступает период, когда возникает острая необходимость выйти на работу или сменить одну на другую. Кто-то только закончил вуз и теряется в догадках, как же с таким багажом теории и полным отсутствием практики отыскать вакантное место, получить его, а самое главное – удержаться…
     
    Кто-то уже имеет опыт работы (будь он приличный или скромный – важно не это), но понимает, что хочется чего-то большего, интересного, перспективного. А кому-то однажды просто надоедает сидеть дома, и как следствие – появляется желание выйти на работу хотя бы для того, чтобы было куда ходить, с кем общаться, что-то делать…

    Одним из немаловажных этапов, которого не избежать, устроившись на работу, как известно, является знакомство и общение с новым коллективом. Что же нужно помнить новичку, чтобы быстро освоиться на рабочем месте, найти общие интересы с остальными сотрудниками, стать частичкой этого самого социума?

    1. «По одёжке встречают» – первое, что приходит на ум. Всё верно, ведь эту фразу нам твердят с детства. Чтобы произвести впечатление, нужно, по крайней мере, выглядеть опрятно и аккуратно, стильно или со вкусом, как говорится, уместно… Что это значит? Каждому своё. Не стоит паниковать, если у Вас нет возможности продемонстрировать новинки из мира моды. Да может, это и не понадобится, если в организации, например, действует дресс-код. Важно, чтобы, глядя на Вас, у окружающих не пропало желание обмолвиться с Вами словечком-другим. Помните, что некоторые весьма болезненно реагируют на всякие обновки коллег типа очередной пары новых сапог или искрящегося на пальчике колечка с бриллиантами… Если слухи или завистливые взгляды Вас не пугают – всё в порядке, если чувствуете себя некомфортно в подобной ситуации – поберегите наряды для других случаев.

    2. Общайтесь с коллегами, но не стремитесь запомнить всех и сразу. Имена, фамилии, должности Вы обязательно запомните, но со временем. Не бойтесь переспрашивать, уточнять, ведь их много, а Вы – один/одна. Также не будьте назойливы, не старайтесь сразу же найти друзей. Ни в коем случае не нужно рассказывать людям свою биографию, описывать подробности личной жизни, делиться историями о неудачной любви и т.д.

    3. Скажите «нет» сплетням и пересудам. Вы пришли на работу? Так работайте… Перемывание косточек оставьте другим. Поверьте, это поможет Вам избежать множества хлопот и неприятностей. Держите нейтральную позицию. Будьте приветливы, улыбчивы… Избегайте критики и оскорблений.

    4. Выполняйте свои обязанности, не отлынивайте от поручений, но не позволяйте другим вешать на себя всё, что только можно. Умейте говорить «нет», если чувствуете, что это противоречит Вашим желаниям, ущемляет Ваши права и т.д.

    5. Приходите на работу вовремя или даже немного раньше. В спокойной обстановке Вы сможете что-то обдумать, скорректировать план на день, проверить электронную почту, ответить на срочные письма или сделать важные звонки. Не опаздывайте, это новичка отнюдь не красит. Вам ведь не нужна репутация непунктуального и безответственного человека?

    6. Если нужно, задержаться на месте после окончания рабочего дня, сделайте это. Кто знает, может именно эти 30 минут помогут Вам сегодня решить то, что завтра будет уже поздно. Но имейте в виду, что никто не может обязать Вас ежедневно работать 12 вместо положенных 8 часов или 9 вместо 6-ти. Если что-то не успеваете завершить к указанному сроку, возьмите часть работы домой, уделите важным делам пару часиков на выходных… Не забывайте, что везде нужно руководствоваться здравым смыслом. Отдыхать тоже необходимо, как и высыпаться…Хорошо работает то, кто умеет хорошо отдыхать!

    7. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Не пытайтесь навязывать окружающим привычные для Вас принципы и правила. То, что было раньше, осталось в прошлом. Теперь у Вас новая жизнь, к ней нужно привыкать и уметь приспосабливаться. Задавайте вопросы, прислушивайтесь к рекомендациям и советам.

    8. Не забывайте, что умных, способных и нужных людей всегда хватает, поэтому будьте начеку. Развивайтесь. Читайте специальную литературу. Интересуйтесь всем, что связано с Вашей профессией, специальностью. Посещайте тренинги, семинары, курсы. Если чувствуете, что знаний не хватает, не спешите увольняться с работы. Старайтесь, учитесь, пробуйте... Всё придёт с опытом. Под лежачий камень вода не течёт, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Верьте, друзья, в свои силы, не стремитесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле, оставайтесь собой… и успешного Вам вливания в коллектив!
     
    Категория: Испытательный срок | Просмотров: 820 | Добавил: Deva | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024