Понедельник, 06.05.2024, 16:46 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [18]
Работа и обучение [78]
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » Статьи » Деньги и карьера » Работа и обучение

    Хорошие и плохие приметы офисного мира

    И офисные страшилки, и местечковые необъяснимые знаки, конечно, весьма забавны, но речь сегодня не о них, а о приметах, общих для разных компаний.

     

     

    На собеседование – с правой ноги!

     

     

    Если встал с левой ноги и одел рубашку наизнанку….

     

     

    Уже при первом знакомстве с компанией-работодателем не стоит перечить устоявшимся приметам. Так, вставшие в утро собеседования с левой ноги или одевшие наизнанку рубашку (платье) вряд ли могут рассчитывать на успешный исход встречи. Но мы – оптимисты: никто не запретит нам рассматривать эти приметы как своеобразные сигналы опасности, приняв во внимание которые, нужно лишь изменить тактику поведения. К примеру, одетая наизнанку одежда – свидетельство вашего волнения, излишнего драматизирования предстоящей встречи, что, конечно же, не придаст вам уверенности на интервью. Значит, надо успокоиться, сделать дыхательную гимнастику или просто вспомнить какое-либо из своих профессиональных достижений.

     

     

    Звонок мобильного и старые джинсы…

     

     

    Да и сам процесс собеседования так же оброс всевозможными приметами. К примеру, звонок сотового, раздающийся из кармана соискателя, – это очень плохая примета. Как и решение явиться на интервью в любимых рваных джинсах («Но ведь Ковальчук забил канадцам победную шайбу, когда я был в них!») Увы, «джинсовая магия» оказывается побеждена магией офисного этикета.

     

     

    Сел в мягкое кресло – сел в лужу на собеседовании…

     

     

    Еще одна плохая примета – мягкое кресло в кабинете, где проходит интервью. «Мягкое кресло – жесткий разговор». И действительно, сидя на собеседовании в мягком кресле можно расслабиться и пропустить подвох в вопросе коварного рекрутера. А кто-то из соискателей, утопая в подушках злосчастного кресла, будет комплексовать от того, что сидящий на стуле интервьюер возвышается над ним и подавляет. Опять же, достаточно трудно сохранить невозмутимость и представительность, выкарабкиваясь по окончании разговора из объятий мягкого кресла…

     

     

    Если завысить зарплатные ожидания….

     

     

    Нельзя забывать и о хороших приметах. К примеру, интервью закончится для вас успешно, если, говоря о своих зарплатных ожиданиях, вы назовете сумму, чуть больше той, на которую на самом деле рассчитываете. И действительно, когда в процессе «торга» вы согласитесь снизить цифру, работодатель будет пребывать в счастливой уверенности, что он удачно сэкономил и вы – выгодное приобретение для компании.

     

    Наступил коту на хвост – расплачивайся!

     

     

    Зачесались ладошка и нос… А к чему бы? Вот это вопрос…

     

     

    Есть свои приметы и в офисном быту. Все знают: чешется ладонь левой руки – жди зарплату, чешется нос – корпоратива.

     

     

    Кошку в офис запусти, но трогать ее – не моги!

     

    Если в новый офис вначале запустить кошку, то у расположившейся здесь компании все сложится хорошо. А вот тот, кто посмеет обидеть офисного любимица Мурзика, год счастья не увидит. Хотя бы потому, что настроит против себя сослуживцев-кошатников. А уж если и начальник входит в клуб поклонников Мурзика, или сам котофей имеет привычку с похвальной меткостью наказывать обидчика, оставляющего сменную обувь в офисе, впору позавидовать участи черного завхоза!

     

     

    Почему разговор о размере зарплаты под запретом?

     

     

    Еще одна офисная мудрость гласит: «Новоприбывший, да не засвети размер своей зарплаты! Ибо это очень плохая примета». И тут уж не поспоришь! Ведь среди ваших коллег наверняка найдутся те, кто вспомнит, что он, будучи новобранцем, получал намного меньше. И даже не примет в расчет инфляцию, когда возьмется за пилу, чтоб подпилить ножку вашего стула.

     

     

    На чей стул сядешь, тем и станешь…

     

     

    Кстати, раз уж мы упомянули стул, можно вспомнить также и ряд примет, связанных с этим предметом офисной меблировки. Так, если пересесть на стул (кресло) ушедшего на повышение коллеги, можно достичь не менее впечатляющих карьерных высот. Тогда как занимать место уволенного неудачника – не самая лучшая идея. Как и решение позаимствовать забытые им вещи, будь то степлер или шариковая ручка.

     

     

    Правило «счастливой» ручки…

     

     

    К слову, плохая примета – потерять «счастливую» ручку, которой подписывались знаковые для жизни компании документы. Такие ручки бережно хранят и расчехляют лишь для подписания наиболее важных бумаг.

     

     

    О порог споткнуться – в деле промахнуться!

     

     

    Принято считать, что если при входе в кабинет начальника споткнешься о порог, жди беды. Впрочем, доброжелатели уверяют: если затем постучать каблуком об этот злосчастный порог, ничего плохого не случится. Но это сработает только в том случае, если ваш шеф предпочитает чечетку совещанию. 

     

     

    Посидеть в кресле начальника – к успеху

     

     

    А вот если вам предоставится возможность посидеть в кресле начальника или просто потрогать его стол, обязательно воспользуйтесь ею – считается, что это хорошо скажется на вашем карьерном росте. Стоит ли говорить, что все эти манипуляции желательно проводить в отсутствие самого шефа!

     

     

    Таким образом, следуя старым добрым приметам, но не забывая и о здравом смысле, можно не только избежать подводных камней офисного быта, но придать положительный импульс своей карьере.

     



    Источник: http://rabota.mail.ru/
    Категория: Работа и обучение | Добавил: Deva (19.04.2013)
    Просмотров: 892 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024