Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
На правах рекламы |
|
|
|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Практически все руководители хотят знать, что делают сотрудники в рабочее время. Ведь бесконтрольность и свободный доступ к ресурсам могут спровоцировать различные виды злоупотреблений со стороны персонала. Главное в этом деле - соблюсти баланс между уважением и доверием с одной стороны и четким контролем с другой. |
Постановка цели — не просто полезное занятие, а совершенно необходимый элемент успешной деятельности. Победители в жизни знают, куда держат путь. Проигравшие идут только туда, куда их посылают, или остаются на месте. Они проводят свою жизнь, работая для достижения целей других. |
Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни. Самообразование — это самостоятельное приращение знаний, возвышение в мастерстве: чем разностороннее и глубже знания и опыт, тем точнее выбор решения и действий по его реализации. Мастерство влечет за собой признание окружающих, что возвышает человека, утверждает его в жизни, помогает реализовать себя. Руководителю нужно знать много больше любого своего подчиненного. |
В январе текущего года вступил в силу новый документ Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы*. В нем перечислены все виды выплат, входящие в средний заработок сотрудника, установлен расчетный период, за который они учитываются, определен механизм подсчета денежных сумм. Поговорим об этом документе и расчете средней заработной платы в сложных ситуациях. |
О женщинах в бизнесе написано немало. Мы решили пролистать назад «Карьерные истории» и вспомнить всё, что мы знаем о женщинах и их карьерных предпочтениях. |
Динамика современной деловой жизни способствует возникновению нестандартных ситуаций, требующих быстрого, четкого и адекватного реагирования в процессе делового общения. Существуют различные технологии установления межличностного контакта. Для практического применения методики необходимо усвоить основные принципы. |
Многие руководители привыкли видеть в персонале источник угрозы, риска и потерь. Однако такой подход — это тупиковый путь. Что могут и должны делать собственники, менеджеры и специалисты, чтобы обеспечить лояльность своих сотрудников? Для этого нужно, чтобы работодатель по отношению к своим работникам проявлял доверие, не скупился на признание, оказывал поддержку и обеспечивал развитие. |
Из красного и чёрного дерева, прямоугольные и угловые, лакированные и обшарпанные, с десятком ящичков и полочек… Столы бывают разные: разных форм, габаритов, цветов. Взглянув на мебель, за которым работает тот или иной человек, мы без проблем можем сказать, каков его владелец. Или владелица. |
Деловая информация далеко не всегда поступает к нам в том объеме, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела. Спрашивать — значит приобретать сведения и выражать оценку полученной информации. |
Результаты психологических экспериментов свидетельствуют, что возможности человека при принятии решений ограниченны. Эти ограничения объективны и определяются особенностями человеческой системы переработки информации. |
|
|