Воскресенье, 19.05.2024, 09:59 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [18]
Работа и обучение [78]
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » Статьи » Деньги и карьера » Работа и обучение

    КАК СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН? 2
    Что же такое бизнес-план?
    Бизнес-план – это всестороннее описание будущего бизнеса и среды, в которой он будет существовать, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения ваших целей. Вы также четко должны понимать, что бизнес-план необходим не только для вас, но и для банка и инвесторов. Поэтому все, что там будет написано, должно быть грамотным, профессиональным.

    К сожалению, в настоящее время не существует определенных методик подготовки бизнес-планов, но общая структура состоит из следующих разделов, без которых ваш бизнес-план не может состояться:

    Резюме.
    В этом разделе должно быть четко определено, какая возможность для предпринимателя открывается в бизнесе, каковы достоинства, перспективы. Другими слова, нужно чем-то зацепить, т.к. банкиры и инвесторы получают их десятками, а резюме является неким обзором вашего предложения. Именно резюме должно привлечь внимание, быть неким стимулятором к дальнейшему рассмотрению.
    План резюме:
    - цели бизнеса
    - возможности и стратегия их реализации (как все будет работать)
    - намечаемые рынки сбыта и прогноз
    - конкурентное преимущество
    - прогнозируемые финансовые результаты
    - требуемая сумма инвестиций или кредита.

    Описания продукции или услуг.
    В этом разделе важно подчеркнуть уникальность вашей продукции или услуг. Необходимо указать аспекты технологии, которые вы собираетесь использовать.

    Маркетинг и сбыт.
    В этом разделе необходимо показать, что реально существует рынок сбыта, что существует спрос на ваши услуги.
    Как это показать? Дайте характеристику предполагаемого рынка, характеристику потребителей и продукции. Раскройте свою стратегию продвижения продукции или услуг, охарактеризуйте своих конкурентов. Очень важно, чтобы план сбыта отражал стратегию компании в различные временные периоды.

    Производственный план.Здесь нужно очень подробно описать путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю.

    Организационный план.
    В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого члена.

    Финансовый план.
    Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступления денежных средств в объеме, достаточном для возврата кредита.

    Направленность и эффективность проекта.
    Упор сделать необходимо на направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации.

    Риски и гарантии.
    Здесь необходимо показать риск, который можно просчитать с помощью экспертных методов, источники этих рисков. А также свои разработки мер по сокращению этих рисков. Для этого необходимо указать организационные меры профилактики рисков, а далее программу страхования от рисков.

    Приложение.
    В приложение включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений.

    Подводя итог, можно составить некий макет, по которому составляется любой бизнес-план.
  • Обложка: название фирмы, фамилия главы, адрес фирмы, номер телефона и факс.
  • Резюме
  • Местонахождение фирмы
  • Цель деятельности
  • Отрасль создаваемой фирмы
  • Виды услуг
  • Оценка рынка услуг
  • Конкуренция и конкурентное преимущество
  • Стратегия маркетинга
  • Затраты на оказанные услуги
  • План технического оснащения оборудованием
  • План деятельности
  • Управление и персонал
  • Планируемая прибыль
  • Оценка риска
  • Финансовый план
  • Деловое расписание

    Таким образом, если вы хотите открыть свое дело, то важность планирования нельзя недооценивать. Трезвый взгляд на свое предприятие поможет выявить его слабые и сильные стороны. Тщательно проработанный бизнес-план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.


  • Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6190/
    Категория: Работа и обучение | Добавил: Deva (07.08.2007) | Автор: Евгения Шаргаева
    Просмотров: 614 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024