Суббота, 21.06.2025, 15:04 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [18]
Работа и обучение [78]
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » Статьи » Деньги и карьера » Работа и обучение

    КАК СТАТЬ ЛЮБИМЫМ
    Как сформировать такую группу поддержки?
       
    1.Вокруг чего объединяться? Если у вас появился суперский продукт, вполне возможно, сообщество user-group сформируется само, и воспрепятствовать этому вы не сможете, даже если бы захотели. И наоборот, как ни старайся, очень трудно увлечь всех, располагая серенькой разработкой.
       
    2. Не затягивайте с привлечением авторитетов. Довольно часто компании месяцами ничего не замечают и только потом с изумлением обнаруживают, что формируются некие группы. Если то, что вы предлагаете, на уровне, найдите тех, кто высоко это оценивает и имеет вес в тусовке и попросите сформировать сообщество. (Если таких людей нет, возможно, продукт не столь уж хорош.)
       
    3. Назначьте штатного куратора. Конечно, в этой роли хотели бы выступить многие сотрудники, но ведь должен быть кто-то, кто будет засыпать и просыпаться с мыслью о том, как построить работу с сообществом лучше. Другими словами, должен быть кто-то, кто будет знать, что его уволят, если задача окажется невыполненной. Сообществу нужен лидер — впереди, с флагом компании в руках.
       
    4. Дайте людям чем заняться. Не могут же они собираться просто для того, чтобы строчить признания в любви к вашему CEO. То есть продукт должен поддаваться кастомизации, быть гибким и податливым. Примером может служить софт Adobe Photoshop: если бы не открытая архитектура plug-in, разве образовалось бы вокруг него сообщество пользователей так быстро?
       
    5. Нужна открытая система. «Открытая система» — термин из лексикона технарей, но он точно выражает мысль более широкую: пользователям необходимо предоставить информацию о продукте и дать возможность приложить к нему руку самим, будь то софт Photoshop, плеер iPod или даже мотоцикл Harley-Davidson.
       
    6. Приветствуйте критику. Теплые отношения с user-group у большинства компаний сохраняются ровно до тех пор, пока пользователи послушно строятся и поют осанну фирменным продуктам, неизменно приобретают их и не предъявляют никаких претензий. Как только прозвучит слово критики, компания начинает заметно нервничать. Это большая ошибка. Чем больше компания приветствует критику — и даже радуется ей, тем крепче ее связь с сообществом.
       
    7. Поощряйте обмен идеями. Как минимум на вашем сайте должен быть форум, на котором клиенты могли бы войти в контакт друг с другом и с сотрудниками фирмы. Высший пилотаж — участие CEO в проводимых сообществом мероприятиях. Это не значит, что надо позволить ему управлять бизнесом. Но к мнению групп пользователей следует прислушиваться.
       
    8. Не скрывайте сообщество. Если уж вы ввязались во все это и сформировали-таки сообщество, не прячьте его. Обязательно учитывайте его возможности в организации продаж и маркетинга.


    Источник: http://www.kariera.idr.ru/items/?item=1444
    Категория: Работа и обучение | Добавил: Deva (18.08.2007)
    Просмотров: 597 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2025