Воскресенье, 02.02.2025, 18:55 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [18]
Работа и обучение [78]
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » Статьи » Деньги и карьера » Работа и обучение

    КАК ПРОВЕСТИ ДЕЛОВОЙ ДИАЛОГ ЭФФЕКТИВНО?
    Также, если человек просто что-то рассказывает (делится чем-то наболевшим), необходимо внимательно слушать.

    Диалоги бывают и бытовые (в кругу семьи, с друзьями, на улице и т.д.). Их цели и тематики разные (что-то спросить, посоветоваться, развлечься, отдохнуть и т. д.).

    Если вы хотите начать диалог, важно помнить следующее:
    а) Обоюдное желание вести разговор. Необходимо учесть, имеет ли время (желание) ваш собеседник для диалога;
    б) Тема должна интересовать обоих. Самое главное, что полезным и содержательным такой разговор будет в том случае, если собеседники владеют этой темой, она интересует их обоих, и, более того, каждый может изложить свои взгляды относительно этой темы;
    в) Конечно же необходимо говорить на одном языке. То есть учесть и возраст, и пол, и образование. Это сделает беседу полезной и принесет удовлетворение от разговора;
    г) Не менее важно быть при этом дружелюбным, искренним, объективным, уверенным и увлеченным.

    Деловое общение, конечно же, отличается от бытового. Тут важно помнить, что деловому человеку чаще всего общаться приходится независимо от желания. Особенно это относится к руководству.

    На самом деле, успех сегодняшнего делового общения (в связи с расширением деловых контактов) напрямую зависит от знания и грамотного использования правил, регламента, протокола.

    Протокол – это совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, государственными и официальными ведомствами, организациями, должностными лицами, деловыми кругами и гражданами в международном общении.

    Протокол позволяет каждому должностному лицу выполнять свои конкретные обязанности. Знание протокольных норм, служебной этики и умение их применить - один из элементов профессиональной квалификации делового человека.

    На курсах деловой риторики я узнала о существовании требований, которые лингвисты называют максимами. Очень хочу ими поделиться, так как убедилась, что их использование приносит только пользу:
    1. максима полноты информации (ее исчерпанность);
    2. максима качества (необходимо говорить правду);
    3. максима релевантности (очень важно не отклоняться от темы);
    4. максима стиля (говорить ясно, коротко, последовательно).

    Не менее важными являются этикетные максимы:
    1. максима такта (важно соблюдать интересы другого);
    2. максима великодушия (не осложнять жизнь других);
    3. максима одобрения (лучше промолчать, чем обругать необоснованно);
    4. максима скромности (тут и добавить нечего…);
    5. максима согласия (тут важно скорее избегать открытого возражения, используя фразу «да, только вот…»);
    6. максима симпатии (свою благожелательность очень важно высказать!).
    Необходимо также помнить, что чрезмерная вежливость в деловом общении столь же недопустима, сколько и нарушение кодекса вежливости.

    Думаю, не лишним будет напомнить и о том, что обман, злословие, клевета, сплетни, хвастовство, оскорбления находятся под негласным запретом. И не только в деловом общении. Надеюсь, эта статья поможет вам построить качественное деловое и бытовое общение.

    Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8631/
    Категория: Работа и обучение | Добавил: Deva (26.09.2007) | Автор: Виктория Бессонова
    Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2025