Суббота, 20.04.2024, 04:38 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2011 » Май » 2 » Не купите это немедленно!
    18:46
    Не купите это немедленно!

    Очень часто в магазинах нас убеждают сделать определенный выбор или купить что-то такое, что в наши намерения не входило.

    Например, вы шли в супермаркет, чтобы купить только хлеба, сахара и колбасы, а набрали опять полную корзину продуктов. Или заходите в магазин одежды, а там распродажа. И вы набираете кучу ненужных вам вещей только потому, что у вас есть возможность купить это дёшево. Как правило, в этот момент вы не задумываетесь о том, нужна ли вам вещь, с чем вы ее будете носить, куда это вообще можно одеть и идёт ли оно вам.

    Чтобы не попадаться на удочки продавцов и не тратить зря деньги, давайте разберёмся: как лучше поступать в таких ситуациях?

    1. Особенности размещения товара

    Вы, наверное, замечали, что в больших продуктовых супермаркетах стеллажи с продуктами расположены особым образом. Более дорогие товары расположены на уровне глаз покупателя, а дешёвые стоят на нижних полках. Поэтому нужно внимательно изучать весь ассортимент на полках пристальным взглядом экономной хозяйки. А чтобы добраться до бакалейного отдела, покупателю иногда приходится пройти через весь магазин.

    Продавец рассчитывает на то, что человек по пути соблазнится и положит в тележку и другие привлекательные продукты, которые он и не планировал покупать в самом начале.

    Есть такая профессия – мерчендайзер. Этот человек знает, как расположить товар на полках в магазине самым выгодным образом, – так, чтобы его купили.

    2. Дефицитный товар

    Ещё есть такой приём, как искусственное создание «дефицита» товара. В книжных магазинах часто можно встретить такой ярлычок на каком-либо фолианте, с надписью «Последний экземпляр!».

    Работает этот приём и в продуктовых магазинах, когда вы подходите к полочке с йогуртами и видите, что один из видов этой молочной продукции с живыми бактериями уже полностью разобрали. Вы думаете: «Ага, люди берут – значит это вкусно, хороший товар!» – и кладёте «дефицитный» йогурт к себе в корзинку.

    Возможно, вы правы, и этот продукт действительно пользуется большой популярностью у покупателей. А может, это просто один из психологических приёмов магазина, чтобы продать этот продукт. Однако возможно, что продавцы просто ещё не успели выложить этот товар на полки.

    3. Помогают ли списки?

    Отправляясь за покупками, важно руководствоваться здравым смыслом. Некоторые рекомендуют составлять списки «Что нужно купить» и строго придерживаться указанного в них перечня покупок. На мой взгляд, это, во-первых, никак не тренирует вашу память, во-вторых, не всегда работает.

    4. Желаете попробовать?

    Вы замечали, что в бесплатной дегустации товара часто принимают участие малознакомые продукты, недавно вышедшие на продовольственный рынок? Таким образом продают новый товар: вы попробовали, вам понравилось, вы купили.

    5. Это подарок!

    Подарочные наборы часто мотивируют вас покупать, например: шампунь и гель для душа по более низкой цене, чем если бы вы покупали их по отдельности. Экономия здесь небольшая, и стоит задуматься: а что из этого набора вам действительно нужно?

    Подарочные сертификаты тех же самых парфюмерных магазинов мотивируют вас на совершение новых покупок.

    Встречается и такой вариант: «На вашей карте не хватает подарочных баллов! Вы можете доплатить столько-то рублей – и получите подарок». Задумайтесь, соизмерима ли сумма «доплаты» с качеством подарка, да и вообще, нужен ли вам этот подарок? И потом, возникает такой этический вопрос: а принято ли предлагать доплачивать за подарки?

    6. Скидки! Скидки!

    Стоит ли говорить о том, как заманчиво действует на

    реклама
    покупателей товар с «красными» ценниками. Скидки – это возможность купить что-то по более низкой цене. Стоит задуматься: низкой по сравнению с чем? Можно даже провести своё исследование: походить по другим магазинам и сравнить в них стоимость одних и тех же товаров.

    Вы удивитесь, когда обнаружите, что низкая цена в одних магазинах может в других оказаться обычной ценой на этот же товар.

    Отдельно стоит поговорить о магазинах одежды и обуви. Тут тоже существуют свои правила «удачных продаж».

    Вам же необходимо разработать для себя правила «удачных покупок», чтобы потом не сожалеть о содеянном. Для многих людей скидки являются решающим фактором покупки вещи.

    У нас в достатке дисконтных магазинов, которые готовы продавать вам товар по довольно низкой цене. По таким магазинам можно бродить несколько часов, выбирая и примеряя вещи. В процессе этого блуждания есть шанс не только устать, но и забыть, зачем вы пришли в магазин. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на качество вещи, но и на целесообразность самой покупки. Расскажем о том, как правильно расставить приоритеты.

    1. Прислушайтесь к своему настроению

    Первое, о чём хотелось бы предупредить: не ходите по магазинам в одиночестве, а тем более в плохом настроении – обязательно накупите какого-нибудь «барахла» и потом будете удивляться себе: «И зачем я только это купила?!»

    2. Принцип «пустого» кошелька


    Если вы идёте в магазин без какой-то чёткой цели что-то купить, а так делают многие женщины, то не берите с собой много денег. Это убережёт вас от импульсивных покупок тех вещей, которые вам в принципе не нужны.

    3. Принцип осознанной необходимости

    Самый лучший вариант – когда вы знаете, что вам нужны, например, весенние сапоги, тогда всё просто: вы обходите все «уважаемые» вами обувные магазины, долго меряете одну пару за другой, прицениваетесь и, наконец, находите свою пару обуви.

    4. Оценивайте себя объективно

    В магазине одежды и обуви вас тоже подстерегают коварные продавцы. Они будут убеждать вас, что платье вам идёт, что это очень модно и актуально в наступающем сезоне, и не страшно, что обувь чуть-чуть жмёт – она ведь кожаная, разносится.

    Только придя домой и примерив обновку перед собственным зеркалом, дама убедится, что платье её полнит, а актуальную в этом сезоне вещь ей просто некуда надеть. И что прежде чем она разносит эту пару обуви, ей придётся несколько раз натереть мозоли на пятках, и в конце концов эти туфли причинят ей столько боли и неудобства, что она забросит их в дальний угол гардероба. Словом, одни огорчения от таких покупок!

    5. Принцип удобства

    Основной принцип покупки обуви – обувь для человека, а не человек для обуви. В комфортных туфлях вы будете порхать, как бабочка, по асфальту ли или по ковролину в офисе – вам в них будет удобно всегда и везде. В узкой обуви на тонкой шпильке вы будете похожи на инвалида, и к вечеру у вас будет только одно желание: добраться до дома и скинуть с себя эти туфли. Сколько жертв ради красоты! Но кто сказал, что ваши ноги в удобной обуви плохо выглядят?

    Многие женщины просто не знают, что обувь на шпильке придумана для «красной ковровой дорожки». Иными словами, вы можете взять эту пару с собой в театр или на вечеринку к подруге, или ходить в таких красивых туфельках по офису. Носить такую обувь каждый день и особенно по нашим разбитым асфальтовым тротуарам просто вредно для здоровья.

    6. Когда стоит прислушаться к чужому мнению

    Не верьте продавцу, который будет льстиво убеждать вас в том, что эта одежа вам очень идёт. Продавец скажет вам всё что угодно, лишь бы вы не ушли от него с пустыми руками.

    Если вы пришли в магазин без сопровождающих, то спросите мнение другого покупателя – ему вам льстить ни к чему. У кого спросить? Желательно у женщины примерно вашего возраста. Но не удивляйтесь, если услышите в свой адрес такую правду, которую вам и собственный муж в лицо побоится сказать, например, про ваши слишком широкие бёдра.

    7. А что на это скажут ваши друзья?

    По опыту знаю, не все подруги могут честно признаться, что вам данная вещь не идёт. Тем более, если подруга видит, что вам эта вещь очень нравиться, она просто не захочет вас огорчать и ссориться, ругая ваш вкус. Поэтому берите с собой в магазин только честных подруг. А вот если вы покупаете бельё или колготки, то возьмите с собой мужчину, он обязательно подскажет вам, что будет выглядеть на вас более привлекательно.

    8. Когда нужно остановиться

    Многие женщины готовы тратить на одежду и обувь «целое состояние», а именно большую часть своей зарплаты. Однако всё-таки, кроме внешности, стоит иногда задумываться о душе и об отдыхе.

    Помните: сэкономленные от ненужных трат средства можно направить на самообразование, спортивный инвентарь, новую цифровую технику, улучшение интерьера квартиры или хороший отдых.

    Сделайте копилку из какой-нибудь банки, разместите на ней надпись «А ведь могла неразумно потратить!» или «Сэкономила на шопинге», опускайте в эту копилку деньги, которые вы могли потратить на ненужные вам вещи, но всё-таки сдержали себя и не потратили.

    Со временем наберётся приличная сумма, на которую можно будет купить что-то действительно нужное и полезное, например, велосипед, фотоаппарат или абонемент в фитнес-центр.
    Источник: http://digest.subscribe.ru/
    Просмотров: 1902 | Добавил: Deva | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 vipgod  
    0
    Отличная статья, мне нравтися, достойно.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024