Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь |
« Январь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
На правах рекламы |
|
|
|
Главная » 2010 » Январь » 31 » Главные ошибки руководства в кризисный год
00:33 Главные ошибки руководства в кризисный год |
Экспресс-опрос клиентов компании Strategy Partners показал, что
руководители в 2009 г. чаще всего совершали три ключевые ошибки.
Первая: слишком медленное принятие решений. Слишком многие надеялись
переждать месяц-другой с надеждой, что клиенты все-таки заплатят в
срок, поставщики не поднимут цены, банки дадут рассрочку или продлят
кредитную линию. Пожалуй, нет ни одной компании, которая может
похвастаться, что все стратегически важные и болезненные решения по
сокращению затрат и сжатию масштабов бизнеса удалось сделать в
оптимальный срок и с минимальными потерями.
Вторая: слишком полагались на опыт прошлых лет. В ситуации
нестабильности на макроуровне — когда прогнозы по курсам валют, ценам
на нефть, инфляции постоянно менялись, количество банкротств росло, а
потребительский спрос падал — полагаться на аналогичные показатели
прошлого года было по меньшей мере самонадеянно. Тем не менее многие
миллионы в прошлом году были впустую потрачены на инициативы по
продажам, маркетингу, производству и прочим обкатанным бизнес-проектам.
Хотя, как оказывалось, для того чтобы найти более простые и менее
затратные решения, достаточно было взглянуть на ситуацию по-новому.
Например, принятое одним из наших клиентов логичное решение сократить
отпускные цены при падающих продажах переместило бренды его компании в
менее емкий ценовой сегмент и не привело к росту объемов и выручки.
Ситуацию кардинально изменила скрупулезная и оперативная работа с
ассортиментом — выделение наиболее рентабельных позиций и мотивация
всей системы сбыта на дистрибуцию данного «фокусного ассортимента». Но
ведь на такую затратную по ресурсам работу во время кризиса
руководителю нужно было отважиться.
Третья: увлечение сокращением издержек. Например, в одной торговой
компании сокращение персонала проходило без должного анализа ситуации в
регионах, по установленным из центрального офиса квотам. В результате в
некоторых городах сокращение команды торговых представителей с
расходами около 50 000-150 000 руб. в месяц привело к падению продаж на
3-5 млн руб. в месяц. После этого компания вошла в цикл регулярного
сокращения затрат, каковое все время отставало от объемов падения
выручки. Источник: http://hrm.by/
|
Просмотров: 3517 |
Добавил: Deva
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|