Пятница, 29.03.2024, 04:48 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2010 » Январь » 31 » Главные ошибки руководства в кризисный год
    00:33
    Главные ошибки руководства в кризисный год
    Экспресс-опрос клиентов компании Strategy Partners показал, что руководители в 2009 г. чаще всего совершали три ключевые ошибки. 

    Первая: слишком медленное принятие решений. Слишком многие надеялись переждать месяц-другой с надеждой, что клиенты все-таки заплатят в срок, поставщики не поднимут цены, банки дадут рассрочку или продлят кредитную линию. Пожалуй, нет ни одной компании, которая может похвастаться, что все стратегически важные и болезненные решения по сокращению затрат и сжатию масштабов бизнеса удалось сделать в оптимальный срок и с минимальными потерями. 

    Вторая: слишком полагались на опыт прошлых лет. В ситуации нестабильности на макроуровне — когда прогнозы по курсам валют, ценам на нефть, инфляции постоянно менялись, количество банкротств росло, а потребительский спрос падал — полагаться на аналогичные показатели прошлого года было по меньшей мере самонадеянно. Тем не менее многие миллионы в прошлом году были впустую потрачены на инициативы по продажам, маркетингу, производству и прочим обкатанным бизнес-проектам. Хотя, как оказывалось, для того чтобы найти более простые и менее затратные решения, достаточно было взглянуть на ситуацию по-новому. Например, принятое одним из наших клиентов логичное решение сократить отпускные цены при падающих продажах переместило бренды его компании в менее емкий ценовой сегмент и не привело к росту объемов и выручки. Ситуацию кардинально изменила скрупулезная и оперативная работа с ассортиментом — выделение наиболее рентабельных позиций и мотивация всей системы сбыта на дистрибуцию данного «фокусного ассортимента». Но ведь на такую затратную по ресурсам работу во время кризиса руководителю нужно было отважиться. 

    Третья: увлечение сокращением издержек. Например, в одной торговой компании сокращение персонала проходило без должного анализа ситуации в регионах, по установленным из центрального офиса квотам. В результате в некоторых городах сокращение команды торговых представителей с расходами около 50 000-150 000 руб. в месяц привело к падению продаж на 3-5 млн руб. в месяц. После этого компания вошла в цикл регулярного сокращения затрат, каковое все время отставало от объемов падения выручки.
    Источник: http://hrm.by/
    Просмотров: 3456 | Добавил: Deva | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024