Период кризиса во все времена отличается от "обычного" периода жизни повышенной тревожностью, финансовой нестабильностью, неясностью перспектив: При всем при этом, время кризиса ничем особенным не отличается - мы ведь продолжаем жить, работать, общаться с близкими и делать массу привычных вещей. И паника вокруг кризиса создается во многом искусственно и по принципу цунами распространяется с невероятной быстротой и сокрушительными последствиями. Все мы знаем, что маркетинг показан бизнесу в период развития, жесткой конкуренции, а во время финансового кризиса многие менеджеры сворачивают бюджеты на маркетинг и рекламу, распускают успешные команды маркетологов и решают одну единственную задачу - выжить, удержаться на плаву. С этим решением можно живо поспорить, ведь клиенты наше ... Читать подробнее на Sostav.ru