Понедельник, 29.04.2024, 22:43 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто ищет, тот всегда найдет
Главная
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Ваш социальный статус
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Магия счастливой жизни
  • Зарабатывайте вместе с UcoZ!
  • Все для смартфона
  • FAQ по системе
  • Магазин одежды для Тюмени
  • Каталог интернет-ресурсов
  • Конструктор сайтов, создание сайта, интернет-магазина
  • На правах рекламы

    Главная » 2009 » Февраль » 18 » Маркетолог в период кризиса. Крах карьеры или период возможностей?
    12:46
    Маркетолог в период кризиса. Крах карьеры или период возможностей?

    Маркетолог в период кризиса. Крах карьеры или период возможностей?

    Период кризиса во все времена отличается от "обычного" периода жизни повышенной тревожностью, финансовой нестабильностью, неясностью перспектив: При всем при этом, время кризиса ничем особенным не отличается - мы ведь продолжаем жить, работать, общаться с близкими и делать массу привычных вещей. И паника вокруг кризиса создается во многом искусственно и по принципу цунами распространяется с невероятной быстротой и сокрушительными последствиями. Все мы знаем, что маркетинг показан бизнесу в период развития, жесткой конкуренции, а во время финансового кризиса многие менеджеры сворачивают бюджеты на маркетинг и рекламу, распускают успешные команды маркетологов и решают одну единственную задачу - выжить, удержаться на плаву. С этим решением можно живо поспорить, ведь клиенты наше ... Читать подробнее на Sostav.ru
    Просмотров: 785 | Добавил: zorky | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Melissa  
    0
    A really good answer, full of raitnloaity!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    DEVA.MOY.SU © 2024